Интернет‑магазин мебели от производителя
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантии

Мы производим мебель и комплектующие c соблюдением безопасности и качества. Заботясь о своих покупателях, мы внимательно относимся к качеству и тщательно проверяем комплектность перед отправкой.
При этом мы всегда несем ответственность за качество и гарантийное обслуживание товара в соответствии с законодательством РФ.

Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации нашей мебели — 24 месяца с даты получения товара Покупателем, если иное не предусмотрено договором.
Гарантийные обязательства распространяются на дефекты производственного характера.
В случае возникновения (обнаружения) дефекта товара, если будет установлено, что дефект носит производственный характер, Покупатель вправе потребовать от Поставщика замены товара, либо безвозмездного устранения данного дефекта, либо соразмерного уменьшения цены товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты товара, возникшие в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением товара, повреждением в результате перегруза.

Порядок предъявления претензии по качеству
Претензия о возникновении (обнаружении) недостатка товара оформляется Покупателем письменно и направляется Поставщику с приложением копии договора поставки, акта приёмки товара, фото/видео-изображений дефекта товара и иных документов, подтверждающих наличие и причину возникновения дефекта.
Поставщик, в течение 10 календарных дней с даты получения претензии, обязан направить в адрес Покупателя мотивированный ответ с принятым по результатам рассмотрения претензии решением.

Порядок возврата товара
В случае принятия Сторонами решения о ремонте/замене товара, ремонт/замена товара производится в течение 14 рабочих дней. В случае, если для осуществления ремонта/замены товара в указанный срок отсутствует какая-либо возможность, Стороны принимают решение о продлении срока ремонта/замены, либо приходят к иному соглашению о порядке исполнения гарантийных обязательств.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), Покупатель вправе заявить требование о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
В случае приобретения товара Покупателем - физическим лицом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, при обнаружении ненадлежащего качества товара, Покупатель вправе по своему выбору заявлять требования, установленные федеральным законом «О защите прав потребителей».

Прочие условия
В случае изменения в ходе производства товара по инициативе Покупателя стандартных характеристик товара, Поставщик не несёт ответственности за возникновение дефектов, связанных с таким изменением, а гарантийное обслуживание не производится.
В случае приобретения товара разными партиями, Поставщик не гарантирует полного соответствия цвета, фактуры, размеров и т.д. комплектующих товара.